Обязательства перед нашими клиентами | IGGroup

Преданность нашим клиентам

Мы стремимся ставить наших клиентов в центр всего, что мы делаем, и стремимся к тому, чтобы мы понимали потребности наших клиентов и последовательно добивались высоких результатов и положительного опыта.

Мы делаем все возможное, чтобы избежать плохих потребительских результатов, и инвестируем в процессы, обучение и культуру, чтобы предотвратить неудовлетворительное качество обслуживания клиентов. Мы регулярно ищем и проверяем отзывы клиентов, чтобы мы могли активно решать любые проблемы.

Поддержка и обучение клиентов

Мы предоставляем обширные образовательные ресурсы для наших клиентов, в том числе ознакомительную программу, которая способствует результативной торговле, а также широкий спектр семинаров и вебинаров.

На основе отзывов клиентов и после запуска нашей собственной телестудии в 2014 году мы увеличили объем исходящего видеоконтента, который мы поставляем для этой цели. Теперь клиенты могут получить мгновенный доступ к экспертным учебникам, которые охватывают все, от фундаментальных концепций торговли до управления рисками.

Соответствие клиента

Наши продукты подходят не всем, и мы следуем строгим правилам, чтобы гарантировать, что мы продвигаем наши продукты только соответствующей целевой аудитории. Мы также следим за тем, чтобы все рекламные акции были четкими, справедливыми и не вводили в заблуждение, и чтобы риски, связанные с нашими продуктами, не преуменьшались по сравнению с преимуществами.

Прежде чем новый клиент сможет открыть счет у нас, мы задаем им ряд вопросов, чтобы оценить, подходят ли наши продукты и обладают ли они необходимыми знаниями и опытом, чтобы понять связанные с этим риски. Мы можем предоставить предупреждающее сообщение или отказать в открытии счета, если ответ неудовлетворительный.

Ограничение потерь клиента

Мы помогаем нашим клиентам в ограничении их потерь. Они могут прикреплять гарантированные стопы к своим позициям, чтобы они знали свои максимально возможные потери при размещении сделки, в то время как наш мониторинг закрытия (COM) автоматически закрывает позиции клиентов, когда их маржа значительно снижается. По состоянию на 31 мая 2019 года 99,99% всех учетных записей клиентов проходили автоматическую процедуру COM.

Защита данных и средств наших клиентов

Мы уделяем первостепенное внимание безопасности информации наших клиентов и получили сертификат ISO 27001: 2005 для управления информационной безопасностью.

Мы полностью разделяем средства для физических лиц в соответствии с правилами и держим сегрегированные счета клиентов совершенно отдельно от наших собственных средств в различных банках. Это гарантирует, что в случае нашего дефолта клиентские средства будут возвращаться, а не рассматриваться, как возмещаемый актив нашими общими кредиторами.

PricewaterhouseCoopers LLP постоянно проводит независимые проверки наших средств контроля и процедур для расчета и разделения денежных средств клиентов (ISAE 3000). Принимая во внимание этот процесс проверки, мы идем выше стандартных аудиторских проверок и требований отчетности наших регулирующих органов. Это отражает нашу приверженность обеспечению безопасности средств наших клиентов и достижению для них выгодных результатов.